Чёрным по белому

Интерьерный «дресс-код» недалеко ушёл от принципов базового гардероба: как бы ни менялись тренды, какие бы цвета эксперты ни назначали «самыми-самыми», классикой на все времена продолжают считаться чёрный и белый. Эта пара неизменно остаётся в фаворе и служит маркером хорошего вкуса.

Интерьерный «дресс-код» недалеко ушёл от принципов базового гардероба: как бы ни менялись тренды, какие бы цвета эксперты ни назначали «самыми-самыми», классикой на все времена продолжают считаться чёрный и белый. Эта пара неизменно остаётся в фаворе и сл

Монохромные интерьеры всегда притягательны, с ними можно не бояться промахов. Цельно-белые и тотально чёрные помещения, как костюмы от «Шанель», идут всем — и мини-квартиркам в панельных «муравейниках», и богемным лофтам, и полумузейным виллам с лепниной и колоннами.

Обречённые на элегантность, чёрные или белые интерьерные этюды легко допускают стилистическое вольнодумство: когда всё пространство выкрашено в один цвет, некоторая эклектика ему даже на пользу.

Казалось бы, мир, в котором царят дишь чёрный и белый, предельно регламентирован. Но нет. Здесь есть своя мода, свои колористические аранжировки и своё «многоцветие».

Краска — светофильтр, который мы накладываем на картинку. Да, она может колоссально изменить пространство — оживить его, наполнить аппетитными деталями, придать образу характер. Но, увы, сделать «конфетку» из ничего, актуали-зировать очевидный анахронизм, спасти провальный проект  не сможет и самый гениальный колорист. Тут интерьерная область ничем не отличается от фэшн-индустрии: сперва — фасон, потом — колер.

В основе интерьера всегда лежат объёмы и формы, актуальные макеты пространства. Каждому времени — свои модели зонирования, свои сценарии освещения, свои фактуры и материалы.

Соответственно, и монохромные интерьеры на каждом новом модном витке должны выглядеть иначе.

Мы помним белый цвет в хайтечном глянце двухтысячных, в желтоватом «молоке» рисовой бумаги конца девяностых, в отстранённо-сизом меланже периода «евроремонтов».

Десятые годы, в свою очередь, приучили нас ценить тёплый и дружелюбный сканди-интерьер  со всеми приметами стиля: белой штукатуркой, светлым деревом, избытком солнца и воздуха. Мы и сейчас продолжаем любить этот сливочный тон небелёной шерсти. В массовом сегменте «хюгге» белый до сих пор в любимчиках.

Вместе с тем, за последние два-три сезона дизайнеры приучили нас к новому образу.

Вводя в обращение зеркала, палевый известняк, белый мрамор, креаторы снова видоизменили общеупотребительный смысл «белого интерьера», вложив в него долю аристократичной, чуть холодноватой элегантности.

Если мы заведём о речь об актуальной версии чёрного интерьера, мы неизбежно будем обсуждать изысканную гамму серых оттенков. Чёрный сегодня — экстремальный вариант серого. Безупречный, неживой, сияющий 100% black, доминирующий в двухтысячных, теперь встречается редко.

С тех пор, как айфоны сменили глянцевые «спинки» цвета воронова крыла на «тёмный никель», прошло, вроде бы, немало времени. Однако гегемония матового серо-чёрного «графита» не думает заканчиваться.

Современный «черный-чёрный дом» в действительности пестрит комбинациями полутонов — от тёмно-лилового и серо-голубого до dark green и оттенков мокрой земли. Акценты real black в этой череде воспринимаются лишь как один из вариантов серого. Живописного эффекта добавляют модные фактуры. Необычайно выразительную, чувственную среду создают матовые поверхности, естественные структуры дерева и металла, сложная неравномерная графика.

1. Мебельный декор Atollo ZWO, Interprint.

2. Мебельный декор Hamilton Oak, Interprint.

3. Напольный декор Colonial Pine, Impress.

4. Шенилл Brillare, Ametist.

5. Мебельный декор Ориенте, Schattdecor.

6. Мебельная ручка LS(39) 05 00 224 (Серый шагрень), Валмакс.

1. Мебельный декор Atollo ZWO, Interprint. 2. Мебельный декор Hamilton Oak, Interprint. 3. Напольный декор Colonial Pine, Impress. 4. Шенилл Brillare, Ametist. 5. Мебельный декор Ориенте, Schattdecor. 6. Мебельная ручка LS(39) 05 00 224 (Серый шагрень), Валмакс.

Интерьерный «дресс-код» недалеко ушёл от принципов базового гардероба: как бы ни менялись тренды, какие бы цвета эксперты ни назначали «самыми-самыми», классикой на все времена продолжают считаться чёрный и белый. Эта пара неизменно остаётся в фаворе и служит маркером хорошего вкуса.

Монохромные интерьеры всегда притягательны, с ними можно не бояться промахов. Цельно-белые и тотально чёрные помещения, как костюмы от «Шанель», идут всем — и мини-квартиркам в панельных «муравейниках», и богемным лофтам, и полумузейным виллам с лепниной и колоннами.

Обречённые на элегантность, чёрные или белые интерьерные этюды легко допускают стилистическое вольнодумство: когда всё пространство выкрашено в один цвет, некоторая эклектика ему даже на пользу.

Казалось бы, мир, в котором царят дишь чёрный и белый, предельно регламентирован. Но нет. Здесь есть своя мода, свои колористические аранжировки и своё «многоцветие».

Краска — светофильтр, который мы накладываем на картинку. Да, она может колоссально изменить пространство — оживить его, наполнить аппетитными деталями, придать образу характер. Но, увы, сделать «конфетку» из ничего, актуали-зировать очевидный анахронизм, спасти провальный проект  не сможет и самый гениальный колорист. Тут интерьерная область ничем не отличается от фэшн-индустрии: сперва — фасон, потом — колер.

В основе интерьера всегда лежат объёмы и формы, актуальные макеты пространства. Каждому времени — свои модели зонирования, свои сценарии освещения, свои фактуры и материалы.

Соответственно, и монохромные интерьеры на каждом новом модном витке должны выглядеть иначе.

Мы помним белый цвет в хайтечном глянце двухтысячных, в желтоватом «молоке» рисовой бумаги конца девяностых, в отстранённо-сизом меланже периода «евроремонтов».

Десятые годы, в свою очередь, приучили нас ценить тёплый и дружелюбный сканди-интерьер  со всеми приметами стиля: белой штукатуркой, светлым деревом, избытком солнца и воздуха. Мы и сейчас продолжаем любить этот сливочный тон небелёной шерсти. В массовом сегменте «хюгге» белый до сих пор в любимчиках.

Вместе с тем, за последние два-три сезона дизайнеры приучили нас к новому образу.

Вводя в обращение зеркала, палевый известняк, белый мрамор, креаторы снова видоизменили общеупотребительный смысл «белого интерьера», вложив в него долю аристократичной, чуть холодноватой элегантности.

Если мы заведём о речь об актуальной версии чёрного интерьера, мы неизбежно будем обсуждать изысканную гамму серых оттенков. Чёрный сегодня — экстремальный вариант серого. Безупречный, неживой, сияющий 100% black, доминирующий в двухтысячных, теперь встречается редко.

С тех пор, как айфоны сменили глянцевые «спинки» цвета воронова крыла на «тёмный никель», прошло, вроде бы, немало времени. Однако гегемония матового серо-чёрного «графита» не думает заканчиваться.

Современный «черный-чёрный дом» в действительности пестрит комбинациями полутонов — от тёмно-лилового и серо-голубого до dark green и оттенков мокрой земли. Акценты real black в этой череде воспринимаются лишь как один из вариантов серого. Живописного эффекта добавляют модные фактуры. Необычайно выразительную, чувственную среду создают матовые поверхности, естественные структуры дерева и металла, сложная неравномерная графика.

7. Мебельный декор Venus, Interprint.

8. Мебельный декор Beeton Pine, Impress.

9. Мебельная ручка «Восемь» RS888 (Хром полированный), BOYARD.

10. Мебельный декор Samos, Schattdecor.

11. Мебельный декор Montello, Impress.

12. Жаккард Chiocciola, Textiledata.

13. Жаккард-шенилл Montayo, Textiledata.

14. Мебельный декор Connox, Impress.

15. Смеситель для кухни с гибким шлангом Pescara 360, Franke

7. Мебельный декор Venus, Interprint. 8. Мебельный декор Beeton Pine, Impress. 9. Мебельная ручка «Восемь» RS888 (Хром полированный), BOYARD. 10. Мебельный декор Samos, Schattdecor. 11. Мебельный декор Montello, Impress. 12. Жаккард Chiocciola, Textiledata. 13. Жаккард-шенилл Montayo, Textiledata. 14. Мебельный декор Connox, Impress. 15. Смеситель для кухни с гибким шлангом Pescara 360, Franke

Интерьерный «дресс-код» недалеко ушёл от принципов базового гардероба: как бы ни менялись тренды, какие бы цвета эксперты ни назначали «самыми-самыми», классикой на все времена продолжают считаться чёрный и белый. Эта пара неизменно остаётся в фаворе и служит маркером хорошего вкуса.

Монохромные интерьеры всегда притягательны, с ними можно не бояться промахов. Цельно-белые и тотально чёрные помещения, как костюмы от «Шанель», идут всем — и мини-квартиркам в панельных «муравейниках», и богемным лофтам, и полумузейным виллам с лепниной и колоннами.

Обречённые на элегантность, чёрные или белые интерьерные этюды легко допускают стилистическое вольнодумство: когда всё пространство выкрашено в один цвет, некоторая эклектика ему даже на пользу.

Казалось бы, мир, в котором царят дишь чёрный и белый, предельно регламентирован. Но нет. Здесь есть своя мода, свои колористические аранжировки и своё «многоцветие».

Краска — светофильтр, который мы накладываем на картинку. Да, она может колоссально изменить пространство — оживить его, наполнить аппетитными деталями, придать образу характер. Но, увы, сделать «конфетку» из ничего, актуали-зировать очевидный анахронизм, спасти провальный проект  не сможет и самый гениальный колорист. Тут интерьерная область ничем не отличается от фэшн-индустрии: сперва — фасон, потом — колер.

В основе интерьера всегда лежат объёмы и формы, актуальные макеты пространства. Каждому времени — свои модели зонирования, свои сценарии освещения, свои фактуры и материалы.

Соответственно, и монохромные интерьеры на каждом новом модном витке должны выглядеть иначе.

Мы помним белый цвет в хайтечном глянце двухтысячных, в желтоватом «молоке» рисовой бумаги конца девяностых, в отстранённо-сизом меланже периода «евроремонтов».

Десятые годы, в свою очередь, приучили нас ценить тёплый и дружелюбный сканди-интерьер  со всеми приметами стиля: белой штукатуркой, светлым деревом, избытком солнца и воздуха. Мы и сейчас продолжаем любить этот сливочный тон небелёной шерсти. В массовом сегменте «хюгге» белый до сих пор в любимчиках.

Вместе с тем, за последние два-три сезона дизайнеры приучили нас к новому образу.

Вводя в обращение зеркала, палевый известняк, белый мрамор, креаторы снова видоизменили общеупотребительный смысл «белого интерьера», вложив в него долю аристократичной, чуть холодноватой элегантности.

Если мы заведём о речь об актуальной версии чёрного интерьера, мы неизбежно будем обсуждать изысканную гамму серых оттенков. Чёрный сегодня — экстремальный вариант серого. Безупречный, неживой, сияющий 100% black, доминирующий в двухтысячных, теперь встречается редко.

С тех пор, как айфоны сменили глянцевые «спинки» цвета воронова крыла на «тёмный никель», прошло, вроде бы, немало времени. Однако гегемония матового серо-чёрного «графита» не думает заканчиваться.

Современный «черный-чёрный дом» в действительности пестрит комбинациями полутонов — от тёмно-лилового и серо-голубого до dark green и оттенков мокрой земли. Акценты real black в этой череде воспринимаются лишь как один из вариантов серого. Живописного эффекта добавляют модные фактуры. Необычайно выразительную, чувственную среду создают матовые поверхности, естественные структуры дерева и металла, сложная неравномерная графика.

16. Угловая карусель Cornestone MAXX, Vauth-Sagel.

17. Кухня NX870, Next 125 by Shüller.

18. Система выдвижения SWIMBOX PRO с тонкими металлическими боковинами графитового цвета, BOYARD.

19. Мебельный декор Везув, Schattdecor.

20. Мебельный декор Sidewalk, Interprint.

21. Выдвижная система Tal Larder Planero, Vauth-Sagel.

22. Мебельный декор Yonga, Interprint.

23. Мебельный декор Uranus, Impress.

24. Мебельный декор Нуволенто, Schattdecor.

25. Рогожка из шенилла Rezidencia Capri col.12, Mebelliery.

26. Мебельная ручка LS(43) 02 01 192-928 (Чёрный матовый), Валмакс.

27. Мебельная ручка LS(43) 01 00 128-480 (Чёрный матовый), Валмакс.

16. Угловая карусель Cornestone MAXX, Vauth-Sagel. 17. Кухня NX870, Next 125 by Shüller. 18. Система выдвижения SWIMBOX PRO с тонкими металлическими боковинами графитового цвета, BOYARD. 19. Мебельный декор Везув, Schattdecor. 20. Мебельный декор Sidewalk, Interprint. 21. Выдвижная система Tal Larder Planero, Vauth-Sagel. 22. Мебельный декор Yonga, Interprint. 23. Мебельный декор Uranus, Impress. 24. Мебельный декор Нуволенто, Schattdecor. 25. Рогожка из шенилла Rezidencia Capri col.12, Mebelliery. 26. Мебельная ручка LS(43) 02 01 192-928 (Чёрный матовый), Валмакс. 27. Мебельная ручка LS(43) 01 00 128-480 (Чёрный матовый), Валмакс.

28. Мебельный декор Lavant, Interprint.

29. Мебельный декор Дуб Портофино, Schattdecor.

30. Микрофибра Manhattan Damask, Textiledata.

31. Мебельная ручка Lund (Нержавеющая сталь/Хром), JET by Ametist.

32. Стальная мойка SRX 611-86 R, Franke.

33. Жаккард Loggia, Textiledata.

28. Мебельный декор Lavant, Interprint. 29. Мебельный декор Дуб Портофино, Schattdecor. 30. Микрофибра Manhattan Damask, Textiledata. 31. Мебельная ручка Lund (Нержавеющая сталь/Хром), JET by Ametist. 32. Стальная мойка SRX 611-86 R, Franke. 33. Жаккард Loggia, Textiledata.

34. Скобы Nuuk, Hygge, Nordline (Чёрный матовый) из коллекции Scandi, BOYARD.

35. Фурнитурная пара Unica RS440 и RC400 (Чёрный матовый), BOYARD.

36. Велюр Colin Velvet, Mebelliery.

37. Мебельный декор Ascona Oak, Impress.

38. Микрофибра Furor Plus, Ametist.

39. Жаккард-шенилл Mikela, Textiledata.

40. Шенилл Allure, Союз-М.

41. Мебельный декор Венециано, Schattdecor.

34. Скобы Nuuk, Hygge, Nordline (Чёрный матовый) из коллекции Scandi, BOYARD. 35. Фурнитурная пара Unica RS440 и RC400 (Чёрный матовый), BOYARD. 36. Велюр Colin Velvet, Mebelliery. 37. Мебельный декор Ascona Oak, Impress. 38. Микрофибра Furor Plus, Ametist. 39. Жаккард-шенилл Mikela, Textiledata. 40. Шенилл Allure, Союз-М. 41. Мебельный декор Венециано, Schattdecor.

 
читайте также 31 мая 2019 Северный характер
22 апреля 2019 В дни нашей юности

90-е снова в деле: новый стремительный тренд захватывает мир домашнего декора.


28 января 2019 Карл у Клары

Институт Pantone назвал новый цвет года. По мнению экспертов, главной краской сезона 2019 будет Living Coral.


06 декабря 2018 ...я сам обманываться рад
24 октября 2018 Мальчики - налево, девочки - направо

Подборка материалов для производства мебели, которые, по мнению «МБ», отлично подойдут для девичьей и мальчишеской комнат.


06 сентября 2018 Две гаммы — две программы

Мода никогда ещё не была так разнообразна. Парадоксальная культура 2010-х сочетает Heritage и Hi-Tec, смешивает жажду нового с ностальгией, аскетизм с тягой к разнообразию, а дерзкие инновации — с незыблемыми традициями.

свежий номер

Saint-Petersburg Design Week 2019

International Alliance of Furnishing Publications

Connect

German Furniture Brands

реклама на сайте Как сюда попасть?