Палаццо Пфаннер, чьи сады и интерьеры ещё с XVIII века являют миру высшие образчики позднего барокко и ампира, по преимуществу «одет» в прохладные, сине-зелёные тона. Оставим за скобками старинные фрески и прочие сокровища, обратим внимание на то, как лаконично и убедительно работает цвет в представленной здесь гостиной.
Шёлковые обои на стенах холодновато-глухого синего, вторящая им штора, сиреневый оттенок пола и, наконец, обивка. Гладкий горохово-зелёный cатин, «одевающий» кресла эпохи Людовика XVI, — совершенно не конфликтует ни с сиреневым полом, ни с белой поверхностью круглого столика.
Ну а что до секретера на заднем плане, там всё тоже непросто: и сам секретер, и лежащие на нём книги, и украшающие его статуэтки — всё это сработано почти четыре века назад, в семнадцатом столетии.
29 марта 2010 (№87)
«Мебельный бизнес» провёл перекличку актуальных тенденций.
Взаимопроникновение интерьера и экстерьера в жилой среде — мегатренд с далеко идущими последствиями.
Персонификация всё сильнее сказывается на всех сферах мебельного производства. Дизайнеры выделяют всё более экзотические потребительские группы — лишь бы выстрелить покупателю в самое сердце. А что способно растрогать больше, чем проявление заботы о тех, кто нам дорог?
«Богемская рапсодия» подтвердила многомиллионные кассовые сборы четырьмя «Оскарами».
В новых декорах коллекции Kronodesign отражена концепция «Гармония контрастов»
Известная плитная марка одной из первых на российском рынке ответила на возвращение в дизайн-дискурс африканской темы.