Большой релиз

К открытию Миланского мебельного салона Ронан и Эрван Буруллеки расширили свою коллекцию Officina, созданную для Magis.

К открытию Миланского мебельного салона Ронан и Эрван Буруллеки расширили свою коллекцию Officina, созданную для Magis.

В апреле на миланской неделе дизайна были представлены новые элементы линейки мебели от французского дизайн-дуэта Буруллеков. Первый релиз коллекции Officina состоялся год назад, тогда в неё входили лишь столы разных форм и размеров на примитивистских кованых основаниях.

Теперь презентацию посвятили стульям и барным табуретам. Причём своё внимание авторы вновь сфокусировали на понятии «материальность».

Все элементы новой линейки Буруллеков унаследовали узнаваемые ножки-кочерги и неуклюжие пропорции столиков. Однако, благодаря более «фабричной» отделке прочих элементов (сидение и спинка могут быть выполнены из штампованного матового пластика или обиты премиальной кожей), свежие стулья Officina будто объединяют в себе идеалы DIY и эстетику современного высокоточного производства.

К открытию Миланского мебельного салона Ронан и Эрван Буруллеки расширили свою коллекцию Officina, созданную для Magis.

Ранее, в рамках Стокгольмской недели дизайна свою коллекцию от именитых братьев представил финский бренд Artek. Компания, известная переизданиями классической функционалистской мебели своего основателя Авара Аалто, решилась на сотрудничество с представителями современной дизайнерской генерации в рамках линейки Kaari (по-фински — «дуга»). В итоге свет увидела семья практичных столов, стеллажей и консолей.

Kaari — воплощение тяги братьев Буруллеков к утилитарности.

К открытию Миланского мебельного салона Ронан и Эрван Буруллеки расширили свою коллекцию Officina, созданную для Magis.

«Нам очень хотелось создать простые, удобные и в то же время уникальные в части дизайна предметы, способные гармонично существовать рядом с культовыми моделями Artek, — делятся дизайнеры. — Как оказалось, это очень непростая задача. Стол — в принципе не самый удобный в проектировании предмет. Здесь трудно изобрести что-то новое: столы всегда состоят из столешниц и ножек и служат, в общем-то, одной задаче. Столы устойчивы, статичны, в отличие, например, от стульев. И, главное, они совершенно не меняются со временем».

Визитная карточка коллекции — выразительные основания, состоящие из массивного бруса, укреплённого стальными скобами. По задумке авторов, именно деревянная «сердцевина» несёт на себе основную нагрузку, в то время как изогнутые металлические ленты лишь обеспечивают базе устойчивость.

Цифровой подбор — золотой стандарт в современном печатном производстве. Методика позволяет создавать образцы декоров «в обход» технологии глубокой печати.

Попытки создания цифровых технологий, заменяющих привычный подбор цвета, делались неоднократно. Однако лишь в последние годы был сделан принципиальный рывок в этом направлении.

Основной проблемой печатных принтеров всегда было искажение цвета. Чтобы избежать недопустимого эффекта метамерии, разработчики цифровых систем подбора заменили стандартные пигменты и фотобумагу красками и бумагой-основой для глубокой печати (теми же, что используются на производственных линиях).

К открытию Миланского мебельного салона Ронан и Эрван Буруллеки расширили свою коллекцию Officina, созданную для Magis.

Компания «Интерпринт» была в числе первых, кто оснастил свои предприятия цифровым оборудованием. Сегодня по всему миру на предприятиях концерна работают семь центров компьютерного подбора цвета.

В Егорьевске суперсовременный принтер ждали несколько месяцев.

«Компьютерный подбор красок и цифровая печать образцов в корне меняют заведённый в отрасли порядок, — рассказывает Алексей Мезенев, коммерческий директор «Интерпринт РУС». — Ещё пару лет назад любой индивидуальный заказ оборачивался для печатного производства определёнными сложностями. Во-первых, наладка печатной машины требует определенного времени, во-вторых, ради пробной запрессовки стандартного размера из раза в раз приходилось создавать небольшой рулон готового декора. Любая новая попытка — новый «черновой» рулон. Эксперименты с красками всегда занимали много времени, а клиенты не имели прямого доступа к нашей печатной «кухне».

В этом свете переход к цифровым технологиям — принципиальное решение. Разработанное для «Интерпринт» оборудование позволяет специалистам в реальном времени на глазах у заказчика перепробовать десятки комбинаций оттенков и мгновенно распечатать образцы.

К открытию Миланского мебельного салона Ронан и Эрван Буруллеки расширили свою коллекцию Officina, созданную для Magis.

«С тех пор, как в Егорьевске закончился монтаж оборудования, мы стараемся по-максимуму использовать преимущества нового сервиса, — продолжает Алексей Мезенев. — Прямо здесь, в нашем офисе, заказчик может принять участие в подборе цвета и сразу отобрать самые удачные варианты для запрессовок».

Готовые образцы по своему оптическому качеству ничем не отличаются от будущего декора.

На сегодня возможности системы практически безграничны. В распоряжении дизайнеров — вся палитра красок и, естественно, вся библиотека структур «Интерпринт». Исключение составляют лишь знаменитые однотонные декоры Visual Perfect.

«Для достижения наилучшего качества печати при производстве своих однотонных декоров «Интерпринт» по всему миру использует крупнодисперсные краски, с которыми принтер пока несовместим. Но цифровая печать — настолько актуальная и активно растущая технология, что, я думаю, в скором времени мы получим возможность работать и с этими пигментами», — заключает Алексей Мезенев.

 
читайте также 22 апреля 2019 Мяу, кис ми

Персонификация всё сильнее сказывается на всех сферах мебельного производства. Дизайнеры выделяют всё более экзотические потребительские группы — лишь бы выстрелить покупателю в самое сердце. А что способно растрогать больше, чем проявление заботы о тех, кто нам дорог?


29 марта 2019 God, save the Queen

«Богемская рапсодия» подтвердила многомиллионные кассовые сборы четырьмя «Оскарами».


24 октября 2018 Единство противоположностей

В новых декорах коллекции Kronodesign отражена концепция «Гармония контрастов»


18 октября 2018 Lamarty: корпоративная этника

Известная плитная марка одной из первых на российском рынке ответила на возвращение в дизайн-дискурс африканской темы.


10 марта 2018 Ума палата

Технологические перемены так глобальны, что за отдельными деревьями не всегда виден густой «цифровой» лес.


02 декабря 2017 Сто тысяч «я»

Как ни забавно, отрицание общих стилевых трендов в угоду персональным вкусам клиента само по себе становится трендом.

свежий номер

Saint-Petersburg Design Week 2019

International Alliance of Furnishing Publications

Connect

German Furniture Brands

реклама на сайте Как сюда попасть?