Голландские дизайнеры Йос Кранен и Йоханнес Джилль называют свои работы признанием в любви — художественному мастерству, материалам, продукту и его потребителям. Прототип их последней коллекции — «лесной стул». Разрабатывая его, дизайнеры черпали вдохновение в австрийских народных промыслах. Сценка, запечатлённая на спинке «лесного стула», также подсказана австрийскими преданиями. В дальнейшем тему развили несколькими городскими сюжетами — парк аттракционов, космодром, заводы, электростанции и т. д. Коллекция получила название A «...» chair — вместо многоточия можно подставить любое определение.
Сценки на алюминиевых спинках вырезаны в четыре слоя при помощи лазера, сиденья изготовлены из древесины орешника. Жёсткий лимит серии — 12 экземпляров. Каждый продаётся за две с четвертью тысячи евро. Уж как тут не полюбить творчество, свой продукт и его потребителей!
29 марта 2008 (№67)
«Мебельный бизнес» провёл перекличку актуальных тенденций.
Взаимопроникновение интерьера и экстерьера в жилой среде — мегатренд с далеко идущими последствиями.
Персонификация всё сильнее сказывается на всех сферах мебельного производства. Дизайнеры выделяют всё более экзотические потребительские группы — лишь бы выстрелить покупателю в самое сердце. А что способно растрогать больше, чем проявление заботы о тех, кто нам дорог?
«Богемская рапсодия» подтвердила многомиллионные кассовые сборы четырьмя «Оскарами».
В новых декорах коллекции Kronodesign отражена концепция «Гармония контрастов»
Известная плитная марка одной из первых на российском рынке ответила на возвращение в дизайн-дискурс африканской темы.