Конструкция стола Ding от Normann Copenhagen вдохновлена трёхмерными деревянными головоломками, популярными у скандинавов последние триста лет. Ding Table собирается из столешницы и трёх плоских фрезерованных деталей-опор с закруглёнными углами. Эти дубовые «кренделя» просто вставляются друг в друга крест-накрест, без винтов и инструментов, а круглый лист стекла кладётся сверху и фиксируется под собственным весом.
Образованный таким образом скульптурный узел смотрится особенно выразительно в коралловой эмали, однако датский бренд предлагает Ding и в чёрном цвете, и в отделке прозрачным лаком. Для столешницы предложено два варианта: прозрачное и дымчатое стекло. «Этого достаточно, чтобы полностью менять стиль модели, — заявляют в Normann Copenhagen, — Например, вы можете объединить прозрачный топ с дубовой крестовиной — будет natural look, лаконичный и «зелёный». А можете, наоборот, позволить себе интенсивный, яркий образ, совместив тёмную столешницу с «жирными» коралловыми ножками или графичными чёрными элементами основания».
10 июля 2014 (№129)
«Мебельный бизнес» провёл перекличку актуальных тенденций.
Взаимопроникновение интерьера и экстерьера в жилой среде — мегатренд с далеко идущими последствиями.
Персонификация всё сильнее сказывается на всех сферах мебельного производства. Дизайнеры выделяют всё более экзотические потребительские группы — лишь бы выстрелить покупателю в самое сердце. А что способно растрогать больше, чем проявление заботы о тех, кто нам дорог?
«Богемская рапсодия» подтвердила многомиллионные кассовые сборы четырьмя «Оскарами».
В новых декорах коллекции Kronodesign отражена концепция «Гармония контрастов»
Известная плитная марка одной из первых на российском рынке ответила на возвращение в дизайн-дискурс африканской темы.